Антимонопольным органом пресечена ненадлежащая реклама медицинских услуг

13 мая 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве установила нарушение ч.7 ст. 24 Закона «О рекламе» при распространении рекламы ЗАО «Лаборатория ЦИР».

В Управление поступило обращение жительницы Москвы относительно рекламы медицинского центра ЗАО «Лаборатория ЦИР». Реклама представляла собой плакат, в котором содержалась информация относительно услуг,  которые осуществляет организация.

В ходе рассмотрения  материалов дела комиссией Московского УФАС России установлено, что в указанной рекламе в нарушение ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе», не содержится предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг.

ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе» Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Таким образом, реклама ЗАО «Лаборатория ЦИР» признана ненадлежащей. Предписание организации выдано не было, поскольку на последнем заседании комиссии представителями ЗАО «Лаборатория ЦИР» предоставлена информация об устранении допущенных нарушений.