Стоимость товаров в рекламе должна соответствовать действительности

26 апреля 2011 года Арбитражный суд г. Москвы подтвердил законность и обоснованность решения Московского УФАС России в отношении ООО «ПЕРФЕКТ».

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве в действиях ООО «ПЕРФЕКТ» установила факт нарушения  п.4 ч.3 ст.5 Закона о рекламе.

Компания  в витрине магазина «Colins модная одежда» разместила рекламные плакат «Рубашки от 495 до 695р.». Однако, согласно материалам дела, поступившим  в Управление, граждане пришедшие за покупками в магазине не нашли товары соответствующие заявленной цене.

Комиссия приняла решение признать рекламу  «Рубашки от 495 до 695р.»  ненадлежащей. Также, 29 декабря 2010 года на ООО «ПЕРФЕКТ» был наложен штраф в 100 тысяч рублей.

Компания же, с мнением антимонопольного органа не согласилась и обжаловала решение Московского УФАС России в суд. Суд первой инстанции оставил жалобу заявителя без удовлетворения.

Справка. п.4 ч. 3 ст.5 ФЗ «О рекламе». Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.