Реклама алкогольной продукции Издательства «ЭКСМО» признана ненадлежащей

15 апреля 2011 года Комиссия Московского УФАС России установила нарушение ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе при распространении ООО «Издательство «ЭКСМО» рекламы алкоголя.

ООО «Издательство «ЭКСМО» на страницах журнала «ХлебСоль» разместило рекламу сидров следующих товарных знаков: «ST.ANTON», «KERISAC», «KINGSTON...CIDER», «ПАПА СИД», «ECUSSON», «GABBIANO»

Комиссией Московского УФАС России установлено, что предметом вышеуказанной печатной рекламы является алкогольная продукция. Согласно ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Однако Издательство «ЭКСМО» при распространении рекламных сведений не указало о вреде чрезмерного ее потребления.

Таким образом Московское УФАС России признало ООО «Издательство «ЭКСМО» нарушившим ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе. Издательству выдано предписание об устранении нарушений.