Реклама водки на «Новом Желтом Такси» будет проверена на соответствие законодательству о рекламе

8 апреля 2011 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Новая Транспортная Компания» (ООО НТК).

В Московское Управление поступили материалы из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

В обращениях указывается, что ООО «Новая Транспортная Компания» разместило  рекламу алкогольной продукции «КАЗЁНКА» на наружной поверхности автомобилей-такси «Новое Желтое Такси».

При анализе документов в указанной рекламе выявлены признаки нарушения п. 4 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в размещении рекламы алкогольной продукции на транспортных средствах общего пользования.

Кроме того, специалистами усматриваются признаки нарушения ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», поскольку реклама размещается без предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

Московским УФАС России начата работа по данному делу, первое заседании комиссии назначено на 5 мая 2011 года.

«Мы часто сталкиваемся с ненадлежащим размещением рекламы алкогольной продукции, как правило фиксируются нарушения в печатной рекламе. То, что сделало ООО НТК выходит за рамки закона. В случае, если факт ненадлежащего размещения подтвердится, устранение подобной рекламы и штрафные санкции последуют незамедлительно», - прокомментировал ситуацию зам. руководителя Московского УФАС России Александр Тархов.