Размещение рекламы пива рядом с театром недопустимо

31 марта Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало ООО «БИГ-МЕДИА» нарушившим п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

Дело в отношении ООО «БИГ-МЕДИА» было возбуждено по результатам проверки рекламы на территории г. Москвы, проведённой отделом контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России.

ООО «БИГ-МЕДИА» по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11 разместило рекламу пива «Kozel».

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Московского УФАС России признала данную рекламу пива ненадлежащей, поскольку она размещена на расстоянии ближе чем сто метров от здания, занимаемого Московским музыкальным театром «Геликон-опера».

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Управления для проведения административного расследования.