Издательский Дом Бурда оштрафован за ненадлежащую рекламу пива и алкогольной продукции

24 марта 2011 года Московское УФАС России вынесло постановление о наложении на ЗАО «Издательский Дом Бурда» штрафа в размере 100 тысяч рублей.

Напомним, 10 декабря 2010 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало ЗАО «Издательский Дом Бурда» нарушившим ч. 3 ст. 21 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

Нарушения выразились в размещении ИД Бурда в журнале «QUATTRORUOTE» рекламы текилы «Sauza», водки «ABSOLUT», а также пива «Stella Artois» без отметки о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, а также пива.

На основании вынесенного решения Московским УФАС России было возбуждено дело об административном правонарушении и проведено расследование. В результате Издательский Дом Бурда за распространение ненадлежащей рекламы оштрафован на 100 тысяч рублей.


Справка

ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе»
Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).