Реклама «Охоты на миллион» будет проверена Московским УФАС России на соответствие законодательству

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело в отношении ЗАО «Тематика» по признакам нарушения ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе».

Дело в отношении ЗАО «Тематика» возбуждено на основании обращений граждан.

«Данные обращения поступили в Московское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Москве и Московской области, Федеральной службы по надзору в сфере связи, — отметила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Быкова Ольга. — Поскольку мы плотно сотрудничаем с другими органами власти, передача обращений по подведомственности является достаточно распространённой практикой».

В рекламе стимулирующей лотереи «Охота на миллион», распространяющейся ЗАО «Тематика» на мобильные телефоны абонентов сотовой связи «Билайн», усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Рассмотрение дела назначено на 7 апреля 2011 года.