Московское УФАС России проверит рекламу алкогольной продукции в журнале «ХлебСоль» на соответствие законодательству

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело в отношении ООО «Издательство «ЭКСМО» по признакам нарушения ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».

Издательство на страницах журнала «ХлебСоль» разместило рекламу алкогольной продукции («ST.ANTON», «KERISAC», «KINGSTON...CIDER», «ПАПА СИД», «ECUSSON», «GABBIANO»).

При распространении Издательством «ЭКСМО» указанной рекламы  Московское УФАС России усматривает признаки нарушения ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (пространства).

Рассмотрение данного дела состоится 14 марта 2011 года в 15.00.