МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н. Федорова признан нарушившим Закон о размещении заказов

28 февраля Московское УФАС России признало обоснованной жалобу ЗАО «Энерго - Сервисная Компания» на действия государственного заказчика.

В Управление поступила жалоба ЗАО «Энерго - Сервисная Компания» на действия государственного заказчика -  Федеральное государственное учреждение «Межотраслевой научно-технический комплекс "Микрохирургия глаза" имени академика С.Н. Федорова» Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи - при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение работ по разработке технических схем и выполнение мероприятий по установке автоматизированных станций управления электроэнергией.

Заявителем обжалуется неправомерное отклонение первой части заявки на участие в аукционе. По мнению государственного заказчика, первая часть заявки ЗАО «Энерго - Сервисная Компания» не содержит конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а также указания на товарный знак используемого при выполнении работ товара.

В соответствии с пп. «а» п.3 ч4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Московского УФАС России установлено, что указанное согласие в заявке ЗАО «Энерго - Сервисная Компания» содержится. Таким образом, заявка ЗАО «Энерго - Сервисная Компания» соответствует требованиям пп. «а» п.3 ч4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а отказ заявителю в допуске к участию в аукционе является необоснованным.

В связи с этим жалоба ЗАО «Энерго - Сервисная Компания» признана обоснованной, а государственный заказчик нарушившим ч.7 с.41.8 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Государственному заказчику выдано предписание отменить протоколы и провести повторное рассмотрение первых частей заявок.