Кассационная жалоба ООО «МАГИМЭКС» оставлена без удовлетворения

24 февраля 2011 года Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил: ООО «МАГИМЭКС» нарушило п.п. 1, 2, 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Дело в отношении ООО «МАГИМЭКС» было возбуждено по обращению ООО «Завод строительного оборудования». В ходе проведения расследования Комиссия антимонопольного органа установила, что Компания «МАГИМЭКС» в сети Интернет распространяла неточные, искаженные сведения относительно реализуемой продукции - отбойные пневматические молотки.

Рекламное сообщение содержало сведения о том, что ООО «МАГИМЭКС» предлагает к продаже отбойные пневматические молотки, являющиеся «аналогом ЗСО». Данное обозначение сходно с товарным знаком, правообладателем которого является ООО «Завод строительного оборудования».

Комиссия Московского УФАС России установила, что ООО «МАГИМЭКС» разрешения на использование указанного товарного знака не имело. Кроме того, в рекламном сообщении ООО «МАГИМЭКС» содержалась ложная информация о месте производства, потребительских свойств и качествах товара.

Таким образом, Московское УФАС России признало ООО «МАГИМЭКС» нарушившим п.п. 1, 2, 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «МАГИМЭКС» с решением Управления не согласилось и обжаловало его в суд. 3 сентября 2010 года Арбитражный суд города Москвы оставил в силе решение Московского УФАС России. Апелляционная и кассационная жалобы ООО «МАГИМЭКС» также остались без удовлетворения.


В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
п. 1 - распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
п. 2 - введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей,
п. 4 - продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.