Реклама пива, размещённая ООО «Ньюс Аутдор», признана ненадлежащей

21 февраля 2011 года Московское УФАС России признало ООО «Ньюс Аутдор» нарушившим п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

ООО «Ньюс Аутдор» по адресу: г. Москва, улица Гарибальди, около дома 21, размещалась реклама пива следующего содержания: «ОКТОБЕРФЕСТ С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ! LÖWENBRÄU». Указанная реклама была признана Комиссией Московского УФАС России ненадлежащей, поскольку в нарушение п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» она размещалась на расстоянии ближе чем сто метров от здания, занимаемого концертным залом «Оркестрион».

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Аналогичное нарушение установлено Московским УФАС России при размещении ООО «Ньюс Аутдор» рекламы пива «Ключ зажигания. DOCTOR DIESEL» на расстоянии ближе чем сто метров от здания Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации.

Таким образом, ООО «Ньюс Аутдор» признано нарушившим п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе». Компании выдано предписание об устранении нарушений. Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.