Московское УФАС России зафиксировало повторное нарушение со стороны государственного заказчика

14 февраля 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признала жалобу ООО «Строительные перспективы» на Учреждение Российской академии медицинских наук Гематологический научный центр РАМН частично обоснованной.

В Управлении рассмотрена жалоба  на действия  государственного заказчика — Учреждение Российской академии медицинских наук Гематологический научный центр РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание ППР и текущий ремонт инженерных систем и оборудования зданий и сооружений на территории  ГНЦ РАМН.

Заявитель обжаловал незаконные действия УРАМН Гематологический научный центр, в части невыполнения предписания Московского УФАС России.

Ранее, 29 декабря 2011 года Комиссия антимонопольного органа признала в действиях заказчика многочисленные нарушения (ч. 11 ст. 41.8, ч. 5 ст. 41.6, ч. 8 ст. 9, ч. 6.5 ст. 9, ч. 4 ст. 41.6) Закона о размещении заказов при проведении вышеуказанных торгов. Нарушителю выдано предписание об отмене протоколов аукциона, продлении срока подачи заявок и повторном их рассмотрении.

Однако, 9 февраля 2011 года в Московское УФАС России поступила повторная жалоба ООО «Строительные перспективы» на неисполнение предписания со стороны УРАМН Гематологический научный центр, что было подтверждено в ходе анализа документов.

Кроме того, государственным заказчиком допущен ряд нарушений в аукционной документации, например в ней двояко толкуются стороны контракта: в первом случае сторонами являются «Заказчик» и «Поставщик», далее по тексту «Поставщик» сменяется «Исполнителем» и пр; также, числовое значение максимальной цены проекта контракта противоречит ее буквальной расшифровке.

Таким образом, УРАМН Гематологический научный центр признано нарушившим законодательство о размещении заказов. Материалы дела будут переданы должностному лицу для проведения административного расследования.