Ненадлежащее размещение рекламы компанией «Олимп» снова выявлено на улицах Москвы

11 февраля 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве установила в действиях ЗАО «Олимп» факт нарушения п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

Московским УФАС России на соответствие законодательству Российской Федерации о рекламе проверены две наружные рекламы, распространяемые на рекламных конструкциях, принадлежащих ЗАО «Олимп», а именно реклама пива «Клинское» (Комсомольская площадь, д.1А) и реклама пива «Балтика» ( ул. Вавилова, д.32).

В ходе рассмотрения материалов дела Комиссия антимонопольного органа установила, что при размещении наружной рекламы пива «Клинское», компанией не соблюден п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», поскольку реклама находится в непосредственной близости (менее чем 100 метров) от здания, занимаемого Центральным музеем Таможенной службы Российской Федерации.

Аналогичные нарушения допущены при распространении рекламы пива «Балтика» вблизи Института Молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта РАН.

Справка. Согласно п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.