Реклама пива не должна сопровождать спектакли Малого театра

9 февраля 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве установила в действиях ООО «ТриСтарс» факт нарушения п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе».

В ходе мониторинга наружной рекламы г. Москва специалистами антимонопольного органа выявлена реклама пива «Невское Имперское Извольте попробовать», принадлежащая ООО «ТриСтарс».

В ходе рассмотрения материалов дела, комиссией установлено, что данная реклама, размещается с нарушениями п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе», а именно в непосредственной близости от здания, занимаемого Государственным академическим малым театром.

Согласно п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Таким образом, реклама ООО «ТриСтарс» признана ненадлежащей. Стоит отметить, что на момент вынесения решения компания предоставила документы, подтверждающие устранение нарушений. Материалы дела переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.

«В наступившем, 2011 году,  антимонопольным органом уже выявлено много нарушений при размещении рекламы пива. Московское УФАС России рекомендует  крупным рекламораспространителям обратить более пристальное внимание на ту рекламу, которую они размещают и регулярно осуществлять мониторинг расположения рекламных конструкций на предмет соответствия п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», - заявил заместитель руководителя Московского УФАС России Александр Тархов.