При распространении рекламы продукции Fluke Networks не допущено нарушений законодательства о рекламе

19 января 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве прекратила производство по делу о нарушении ФЗ «О рекламе» в отношении Группа компаний «ICS».

В Московское Управление поступило обращение физического лица о распространении Группой компаний «ICS» рекламы пива без предупреждения о вреде его чрезмерного употребления. На основании этого обращения антимонопольным органом было возбуждено дело по признакам нарушения  ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В ходе рассмотрения материалов дела Московское УФАС России установило, что объектом рекламирования в данном случае является продукция, реализуемая компанией, а не пивной напиток.

Таким образом, комиссия антимонопольного ведомства приняла решение о прекращении производства по делу, в связи с неподтверждением факта правонарушения ФЗ «О рекламе» со стороны Группы компаний «ICS».