Московское УФАС России информирует: реклама средства для роста ресниц «AdvancedLash» недостоверна

На сайте Управления опубликовано решение по делу о нарушении ООО «Технология красоты» законодательства о рекламе.

Напомним, 29 октября 2010 года Московское УФАС России признало ООО «Технология красоты» нарушившим п.2, п.11 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», а рекламу средства для роста ресниц «AdvancedLash» недостоверной.

Вводящая потребителей в заблуждение реклама средства для роста ресниц «AdvancedLash»  размещалась не только в журнале «ОК!», но и и в других журналах: «InStyle», «Даша», «Здоровье в Доме», «Домовой», «Домашний Очаг», «Star Hit», «Doctor Travel», «Sex& the City», «Самая», «ELLE», «Marie Claire», «Кино Парк», «Планета Женщины», «TOP BEAUTY», «Между нами, женщинами», «Худеем правильно», «Женские советы», «Здоровье», «Cosmopolitan Shopping», «Cosmopolitan Магия Cosmo», «Cosmopolitan», «ELLE GIRL», «Cosmopolitan Beauty. Макияж», «Прически. Стиль», «Yes!», «Лиза», «Отдохни», «Добрые советы», «ИНТЕРВЬЮ», «Атмосфера Красоты», «Атмосфера», «Здоровье от природы», «PSYHOLOGIES», «Style Magazine Russia», «GLAMOUR», «FASHION COLLECTION». А также в газетах «МК-Бульвар», «Собеседник», «Жизнь», «Желтая газета».

Кроме того, реклама «AdvancedLash» размещалась в эфирах следующих радиостанций: «Русское Радио», «Моя семья», «Love Radio», «БЕСТ ФМ», «Милицейская волна», «Шансон», «Ди ФМ», «Монте Карло», «Хит ФМ».

«Рекламная кампания по продвижению данного средства для роста ресниц была организована очень масштабно: рекламные сообщения публиковались в журналах, транслировались в эфире радиостанций, - отметил заместитель руководителя Московского УФАС России Тархов Александр. - Стоит отметить, что «AdvancedLash» - достаточно дорогое средство. Наше Управление уделило этому делу особое внимание, поскольку результатом такой надостоверной рекламы были не только обманутые надежды потребителей, но и существенные траты на покупку такого средства».

С текстом решения можно ознакомиться здесь.