Московское УФАС России проверит рекламу пива и алкогольной продукции в кафе-баре «Ла Микс» на соответствие законодательству

В отношении ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» возбуждено дело по признакам нарушения ч.3 ст.22, ч.3 ст.23 ФЗ «О рекламе».

ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» по адресу: г. Москва, Павелецкая пл., д. 1, около входа в кафе-бар «Ла Микс» размещается реклама пива «KRUSOVICE», а также реклама табака и кальяна.

При этом, в рекламе «KRUSOVICE Свежее разливное пиво от 90 р. АКЦИИ!» отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребеления пива, что противоречит ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

В рекламе «Завтраки Банкеты от 1000 р. на персону Кальян 500 р.», «СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: в приготовлении кальянов используется высококачественный древесный уголь и самый лучший на сегодняшний день табак AL FAKHER (ОАЭ), более 30 различных вкусов!!! КАЛЬЯН «LA MIX»... 850 р.» также усматриваются признаки нарушения ФЗ «О рекламе», поскольку в данной рекламе не содержится предупреждение о вреде курения (ч.3 ст.23 ФЗ «О рекламе»).

Рассмотрение дела в отношении ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» состоится 17 декабря 2010 года.


Справка. ФЗ «О рекламе»

ч.3 ст.22
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

ч.3 ст.23
Реклама табака и табачных изделий
в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).