Наружная реклама Акции от ЛинзМастер признана ненадлежащей

1 декабря 2010 г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало рекламу ООО «ЛинзМастер»  ненадлежащей.

ООО «ЛинзМастер» проводится акция для потребителей, которая сопровождается рекламными плакатами «Одна покупка два имиджа. Вторые очки бесплатно».

Московским УФАС России установлено, что при распространении наружной рекламы нарушена ч. 7 ст. 5  ФЗ «О рекламе», поскольку не указана информация об условиях проводимой акции. Это приводит к обману потребителя, так как при проведении акции, ее условия являются первостепенным и решающим фактором для участников.

Кроме того, в рекламном сообщении не содержится информации о сроках проведения мероприятия и не указаны сведения об организаторе мероприятия, что противоречит п.п. 1,2 ст. 9 ФЗ «О рекламе».

Справка. ст. 9 ФЗ «О рекламе»
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

 ООО «ЛинзМастер» антимонопольным органом признано нарушившим  ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», п.п. 1,2 ст. 9 ФЗ «О рекламе». Компании выдано предписание об устранении нарушений.

«Реклама это форма коммуникации и она предоставляется неопределенному  кругу лиц, - заявил зам. руководителя Московского УФАС России Тархов Александр.-  И являясь информатором для общественности, реклама должна быть грамотной и правдивой. Как раз к этому и стремится Московское УФАС России».