Рекламные листовки Мастер Банк будут проверены на соответствие законодательству о рекламе

24 ноября 2010 г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве начало производство по делу по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» в отношении «Мастер-Банк» (ОАО).

Московское УФАС России установило, что Банком распространяются рекламные листовки «Кредитование малого и среднего бизнеса».

В ходе предварительного анализа рекламных материалов, Комиссия антимонопольного органа усматривает в действиях Мастер-Банк (ОАО) признаки нарушения ч.7 ст.5, ч.3 ст.28 ФЗ «О рекламе», поскольку в сообщениях отсутствует часть существенной информации об условиях получения кредита и о факторах, влияющих на его стоимость.

Комиссия по данному делу назначена на 15 декабря 2010 г., в 14.00

Справка. Статья 5. Общие требования к рекламе
ч.7 Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Статья 28. Реклама финансовых услуг
ч.3 Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.