Признаки нарушения законодательства о рекламе усматриваются в рекламе, размещенной в журнале «Sex and City»

26 ноября 2010 г. состоится рассмотрение дела, возбужденного в отношении ЗАО «Парлан Паблишинг».

ЗАО «Парлан Паблишинг» в журнале «Sex and City» (ноябрь 2010г.) на стр.167 размещена реклама алкогольной продукции «MARTINI», с признаками нарушения ФЗ «О рекламе».

В рекламном сообщении отсутствовала пометка «реклама» или пометки «на правах рекламы», что противоречит ст. 16 ФЗ «О рекламе», так как журнал «Sex and City» не является периодическим печатным изданием, специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера.

Справка. Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.


Кроме того, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения ч.3 ст.21 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы алкогольной продукции без указания предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.

Справка. Статья 21. Реклама алкогольной продукции
ч. 3 Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).