Акция «Вторые очки бесплатно» от ЛинзМастер вызвала ряд вопросов у антимонопольного органа

Московским УФАС России на территории столицы выявлена наружная реклама «Одна покупка два имиджа. Вторые очки бесплатно», принадлежащая ООО «ЛинзМастер» .

В указанной рекламе компанией не указана информация об условиях проводимой акции, что противоречит ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, в рекламном сообщении потребителю не сообщаются сроки проведения мероприятия, несмотря на то, что эти сведения являются одним из основных для покупателя. Отсутствие подобной информации нарушает п. 1 ст. 9 ФЗ «О рекламе».

Также, в рекламе «Одна покупка два имиджа. Вторые очки бесплатно» усматриваются признаки нарушения п. 2 ст. 9 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в отсутствии источника информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело в отношении ООО «ЛинзМастер». Комиссия назначена на 1 декабря 2010 г.

Справка. ФЗ «О рекламе»

ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

ст. 9 ФЗ «О рекламе»
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
   1) сроки проведения такого мероприятия;
   2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.