Размещение рекламы алкогольной продукции рядом с катком недопустимо.

10 ноября 2010 года ЗАО «КИЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ» признано нарушившим п.7 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе».

ЗАО «КИЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ» по адресу г. Москва, пл. Киевского вокзала, д.2, в торгово-развлекательном центре «Европейский» разместило рекламу алкогольной продукции — ирландского виски «BUSHMILLS IRISH WHISKEY*».

Дело в отношении ЗАО «КИЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ» было возбуждено по признакам нарушения п.6 ч.2, ч.3 ст.21 ФЗ «О рекламе» в результате проведения мониторинга рекламы, размещённой на территории г. Москвы.

На заседании Комиссии Московского УФАС России ЗАО «КИЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ» представило документы, подтверждающие отсутствие в рекламе «BUSHMILLS IRISH WHISKEY*» указанных нарушений.

Однако Управлением установлено, что данная реклама размещалась ЗАО «КИЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ» на расстоянии ближе чем 100 метров от катка «Европейский», что противоречит п.7 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, реклама «BUSHMILLS IRISH WHISKEY*» признана Комиссией Московского УФАС России ненадлежащей. ЗАО «КИЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ» выдано предписание об устранении нарушений. Материалы дела будут преданы должностному лицу Управления для возбуждения административного производства.


Справка.
п.7 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе»
Реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.