Реклама алкогольных напитков в кафе «Тай Тай» распространялась с нарушениями Закона о рекламе.

10 ноября 2010 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «ЛОФТ ДИЗАЙН» нарушившим ч.7 ст.5, ч.3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».

ООО «ЛОФТ ДИЗАЙН» на витраже кафе «Тай Тай», расположенного по адресу г. Москва, ул. Покровка, д.4, стр.1, разместило наружную рекламу алкогольной продукции, которая является предметом проводимой кафе «Тай Тай» акции: «Сегодня каждая третья рюмка бесплатно! Акция распространяется на вино и крепкие напитки».

Комиссия Московского УФАС России установила, что данная реклама распространяется с нарушением ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней отсутствует существенная информация об условиях и сроках проведения акции, при этом вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Кроме того, указанная реклама алкогольной продукции размещена без предупреждения о вреде её чрезмерного потребления, что нарушает ч.3 ст.21 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, ООО «ЛОФТ ДИЗАЙН» признано нарушившим ч.7 ст.5, ч.3 ст. 21 ФЗ «О рекламе». Компании выдано предписание об устранении нарушений. Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.

 

Справка
ФЗ «О рекламе»

ч. 7 ст. 5
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

ч. 3 ст. 21
Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).