Реклама пива «Bavaria» рядом с поликлиникой ФНС России признана ненадлежащей.

9 ноября 2010 года Комиссия московского УФАС России признала ООО «Реклама-Сервис» нарушившим п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе».

Дело в отношении ООО «Реклама-Сервис» было возбуждено по результатам проведения проверки наружной рекламы на территории Москвы.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве выявлено, что ООО «Реклама-Сервис» размещена наружная реклама пива «Bavaria». Указанная реклама располагается на расстоянии ближе чем 100 метров от здания, занимаемого  Центральной районной поликлиникой Федеральной налоговой службы России, что противоречит п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе».

На основании этого, Комиссия Московского УФАС России 9 ноября 2010 года признала рекламу пива «Bavaria» ненадлежащей.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Управления для проведения административного расследования.

 

Справка
п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе»
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.