Реклама средства для роста ресниц «AdvancedLash» признана недостоверной

28 октября 2010 г. Московское УФАС России признало ООО «Технология красоты» нарушившим п.2, п.11 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

Напомним, дело в отношении ООО «Технология красоты» было возбуждено по факту размещения компанией в журнале «ОК!» рекламы средства для роста ресниц «AdvancedLash».

В рекламном сообщении представлена следующая информация: «Отрастите ваши длинные, густые, соблазнительные ресницы всего за 3-4 недели использования «AdvancedLash», а также «Клинические исследования подтверждают: 91% женщин испытали потрясающие результаты роста ресниц! Реальное увеличение длины ресниц на 45% увеличение толщины и объема ресниц на 40%».

На заседании Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве ООО «Технология красоты» не была представлена исчерпывающая информация, подтверждающая указанные в рекламе данные. В связи с этим Московское УФАС России признало ООО «Технология красоты» нарушившим п.2, п.11 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», а рекламу средства «AdvancedLash» недостоверной.

Материалы дела будут преданы должностному лицу Управления для возбуждения административного производства по делу.

Справка.
ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
2. - о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
11. - о результатах исследований и испытаний.