Реклама пива «Bud» рядом со школой признана ненадлежащей.

19 октября 2010 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы признала ООО «Реклама-Сервис» нарушившим п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе».

Дело в отношении ООО «Реклама-Сервис» было возбуждено на основании обращения Комитета рекламы и оформления г. Москвы.

ООО «Реклама-Сервис» на территории города Москвы размещена наружная реклама пива «Bud». Комиссией антимонопольного органа установлено, что данная реклама расположена на расстоянии ближе чем 100 метров от общеобразовательной школы №1397 им. В.П. Чкалова, что противоречит п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, реклама ООО «Реклама-Сервис» признана Комиссией ненадлежащей. Компании выдано предписание об устранении нарушений. Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.

Стоит отметить, что дела по признакам нарушения п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» рассматриваются в Московском УФАС России регулярно. Наружная реклама, размещаемая рядом с музеями, театрами, поликлиниками, учебными заведениями, признаётся Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве ненадлежащей, а на рекламораспространителей накладываются штрафы в соответствии со ст.14.3 КоАП РФ.


Справка.

п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе»
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

ст.14.3 КоАП РФ
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от 100 до 500 тысяч рублей.