Столичной торговой компании назначен штраф за распространение рекламы, не соответствующей законодательству Российской Федерации.

14 октября 2010 г. Московским УФАС России наложен административный штраф на ООО «Столичная торговая компания»в размере 100 тысяч рублей.

Ранее, 2 августа 2010 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признала ненадлежащей рекламу алкогольной продукции «GLENMORANGIE» ООО «Столичная торговая компания».

Комиссией установлено, что в рекламном сообщении отсутствует отметка о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции, что противоречит ч. 3 ст. 21ФЗ «О рекламе».

Кроме того, ООО «Столичная торговая компания» признано нарушившим п. 1 ч. 5, ч.11 ст. 5 ФЗ «О рекламе», так как реклама распространялась под слоганом «SINGLE MALT SCOTCH WHISKY», хотя в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

На основании принятого решения Московское УФАС России провело административное расследование.14 октября 2010 г. ООО «Столичная торговая компания» вынесено постановление о наложении штрафа в размере 100 тысяч рублей.