В Москве начал работу Всемирный рекламный конгресс IAA

Сегодня, 12 мая 2010 года, в Москве открылся 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA). В его работе принимают участие около 1,5 тыс. представителей российских и зарубежных компаний.

Открывая конгресс, к его участникам обратился Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Игорь Шувалов, который зачитал приветствия от Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева и Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина к участникам и гостям 42-й Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA).

В ходе конгресса участникам предстоит обсудить перспективы развития коммуникационной индустрии, в том числе в посткризисный период. На форуме будут рассмотрены практические вопросы, связанные с регулированием рекламного рынка, и озвучены новейшие тренды в области маркетинговых стратегий. В числе докладчиков - топ-менеджеры международных рекламно-коммуникационных групп и компаний-рекламодателей, таких как, Omnicom Group, Publicis Groupe, Dentsu, WPP Group, Нewlett-Packard, Procter&Gamble, Shell, Microsoft, Yahoo!, Google.

На открытии конгресса также выступили сопредседатели национального организационного комитета - мэр Москвы Юрий Лужков и руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

В своем выступлении мэр Москвы Юрий Лужков высказал мнение о том, что широкие возможности рекламной отрасли должны стать одним из основных стимулов посткризисного развития в России и поблагодарил руководство Международной рекламной ассоциации за решение провести свою очередную встречу в Москве.

В свою очередь Руководитель ФАС России Игорь Артемьев выразил надежду на то, что обсуждение наиболее важных вопросов коммуникаций среди ее лидеров позволит прийти к определению эффективных решений проблемной сферы, выявить наиболее адекватные и верные векторы развития рынка в ближайшем будущем.

В рамках конгресса состоится специальный «Образовательный день», включенный в программу форума по инициативе российской стороны. В этот день лидеры мировой рекламно-коммуникационной индустрии прочтут российским студентам и молодым специалистам обучающие лекции или проведут практические семинары. Кроме того, во время работы конгресса будет развернута выставка лучших образцов социальной рекламы, а также выставка работ - победителей конкурса «Помним Великую Победу».

 

Справочно

42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации впервые пройдет в Москве с 12 по 14 мая 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце. Соорганизаторами конгресса являются правительство России и правительство Москвы. Сопредседатели национального Организационного комитета конгресса: руководитель Федеральной антимонопольной службы России - И.Ю.Артемьев и Мэр Москвы Ю.М.Лужков. Председатель Исполкома национального Организационного комитета: заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - С.Л.Байдаков.

Москва впервые примет делегатов 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации. Ожидается, что в работе конгресса примут участие представители всех секторов коммуникационной индустрии. 12-14 мая Москва откроет двери для представителей элиты мирового бизнес-сообщества. В работе конгресса примут участие около 600 иностранных делегатов из более чем 70 стран. Россию на конгрессе будут представлять 700 делегатов. Предполагается также участие более 200 делегатов из стран СНГ.

В период работы конгресса будет развернута выставка лучших образцов социальной рекламы. «АСТ Responsible» (Advertising Community Together) представит уникальную коллекцию рекламных решений по вопросам поощрения благотворительности; устойчивого развития; социальной ответственности; вопросам борьбы с насилием, терроризмом и дискриминацией.
 

Сайт Конгресса: WWW.IAA.RU


 

По материалам Пресс-службы ФАС России