Суд подтвердил: «Реклама не соответствующая нормам этики должна быть наказана штрафом»

26 апреля 2010 г. Арбитражный суд г. Москвы подтвердил законность постановления о наложении штрафа Московского УФАС России в отношении ОАО «БНС-Груп».

3 декабря 2009 г. состоялось заседание комиссии, на котором была рассмотрена наружная реклама джинсовой одежды «CALVIN CLEAN JEANS».

Реклама размещалась ОАО «БНС-Груп» в оконных и дверных конструкциях магазина джинсовой одежды и содержала в себе образы молодых людей:мужчин и женщин в полуобнаженном виде и в позах, позволяющих говорить о поведении, оскорбляющем нормы морали и нравственности.

В соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка, человека и гражданина.

Московским УФАС России реклама джинсовой одежды «CALVIN CLEAN JEANS» была признана ненадлежащей, по факту нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В отношении ОАО «БНС-Груп» было возбуждено административное расследование. 11 февраля 2010 г. на общество был наложен административный штраф в размере 40 тысяч рублей.

ОАО "БНС-Груп" с доводами Московского УФАС России не согласилось и обжаловало постановление о наложении штрафа в суд. Арбитражный суд г. Москвы оставил жалобу заявителя без удовлетворения. 

«Мы рады, что Арбитражный Суд поддержал нашу позицию, - отметил зам. руководителя управления Тархов Александр, - Реклама в столице не должна заставлять нас краснеть».