В рекламе скидок от ООО Эльдорадо усматриваются признаки нарушения ФЗ «О рекламе»

26 апреля 2010 г. Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении ООО Эльдорадо по признака нарушения законодательства о рекламе.

Московским УФАС России рассмотрено обращение Ульяновского УФАС России относительно рекламы «Скидка 50% на третий товар в чеке».

ООО «Эльдорадо» в эфире ряда телеканалов в ноябре — декабре 2009г. (Первый канал, канал Россия, СТС, ТВ3, ДТВ, телеканал Домашний, МУЗ ТВ, телеканал Спорт, 2х2, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ) размещалась реклама «Скидка 50% на третий товар в чеке».

При распространении рекламы «Скидка 50% на третий товар в чеке», усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в отсутствии в указанной телевизионной рекламе части существенной информации об условиях его приобретения.

Известно, что только при покупке товаров, с отличной друг от друга ценой и на самый дешевой товар в чеке предоставляется скидка 50%. Не предоставление такой существенной информации искажает ее смысл и вводит в заблуждение потребителей.

Дело назначено к рассмотрению на 26 апреля 2010 г. в 11.30.