Реклама пива признана ненадлежащей

22 марта 2010 г. Московское УФАС России признало ООО «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ» нарушившим п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ « О рекламе».

Дело было возбуждено по обращению ГУП г. Москвы «Городская реклама и информация» относительно распространения ООО «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ» рекламы алкогольной продукции. Общество на территории Москвы размещало наружную рекламу “It's NEW YEAR IT'S MILLER TIME”.

Указанная реклама располагалась на расстоянии ближе чем 100 метров от Поликлиники №57 ЗАО и «Кутузовского центра социальной помощи семье и детям», что противоречит законодательству РФ о рекламе.

Московское УФАС России, рассмотрев материалы дела, признало факт нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» ООО «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ» и предало материалы дела для возбуждения административного производства.

«В настоящее время размещение подобной рекламы не редкость. Мы пытаемся с ней бороться, потому что не позволительно, чтобы реклама алкогольной и табачной продукции размещалась там, где каждый день на нее будут смотреть десятки детей и подростков.» - отметила Зам. руководителя Управления Одинцова Ольга.


Справка. Согласно п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.