В рекламе кальянов усматриваются признаки нарушения рекламного законодательства

В ходе проведения плановой проверки, Московским УФАС России на территории Москвы, была выявлена наружная реклама кальянов ООО «Чайхана «Кишмиш»».

По мнению антимонопольного органа, в данной рекламе, размещенной при входе в ресторан Чайхана Киш-Миш, усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 2 ст. 23 ФЗ «О рекламе», поскольку наружная реклама кальянов размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения. 

  Вместе с тем, при размещении данной рекламы отсутствует пометка о предупреждении о вреде курения, что противоречит ч. 3 ст. 23 Федерального закона «О рекламе». (такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (рекламного пространства)). 

Московское УФАС России посчитало эти доводы достаточными для возбуждения дела в отношении ООО «Чайхана «Кишмиш»» и назначило комиссию на 19 апреля 2010 года в 15.30.