Реклама финансовой услуги не позволяла потребителю принять взвешенное решение

Московское УФАС России возбудило дело об административном правонарушении в отношении ООО «Наран Информ».

В газете «НАРАН Вестник тибетской медицины» реклама препаратов размещалась с нарушениями требований ФЗ «О рекламе».

Так в рекламе отсутствовали пометки «реклама»/«на правах рекламы» (в силу закона такие пометки являются обязательными при размещении рекламы в периодических печатных изданий, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера). Антимонопольный орган также усматривает признаки иных нарушений законодательства о рекламе: указание не соответствующих действительности сведений о характеристиках, потребительских свойствах товара; указание на лечебные свойства товара не медицинского назначения и создание впечатления, что такой препарат является лекарственным средством, обладает лечебными свойствами.

Ответственность за данные нарушение законодательства предусмотрена ст. 38 ФЗ «О рекламе» и ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.