Арбитражный суд г. Москвы: "Действия Московского УФАС России правомерны"

Арбитражный суд г. Москвы подтвердил решение Московского УФАС России в отношении ООО «Издательский Дом «АФС», о признании общества, нарушившим законодательство РФ о рекламе.

Общество размещало наружную рекламу «Журнал MAXIM. Попробуй двойную порцию MAXIM!Мы угощаем», с изображением полуобнаженных женских тел, которые сопровождались следующим текстом: Языческий секс,оральный секс, Пособие для альтруистов  и т.д..

Данная наружная реклама распространялась с использованием рекламных щитов, и была доступна для обозрения не только определенной целевой аудитории, но и другим категориям граждан: детям и подросткам, людям пожилого возраста и верующим людям. 

Учитывая характер образов (эротический), вид (крупномасштабные щиты) и место размещения рекламы, комиссия Московского управления решила, что данная реклама может считаться неэтичной, поскольку представленный образ является оскорбительным в силу нравственных, религиозных, семейных ценностей. А также,  реклама способна оказывать негативное влияние на психическое развитие подростков и детей.
В следствие чего, Московское УФАС России признало наружную рекламу  Журнала MAXIM нарушившей ч. 6 ст.5 ФЗ «О рекламе».

ООО «Издательский Дом «АФС» не согласилось с мнением антимонопольного органа и обжаловало решение в суде. Изучив материалы дела, Арбитражный суд г. Москвы принял решение об отказе в удовлетворении требований общества