Антимонопольный орган проверит дезодорант на наличие минералов

       

   В отношении ЗАО «Л’Ореаль» возбуждено дело о нарушении законодательства о рекламе. 

 


       Московское УФАС России, рассмотрев обращение «Юнилевер Русь», выявило признаки нарушения ФЗ «О рекламе» при распространении ЗАО «Л’Ореаль» на телеканалах роликов с рекламой дезодоранта – антиперспиранта «Garnier Mineral» и размещении информации на упаковках этого дезодоранта.

 


           В телерекламе указано: «откройте уникальную силу активного минерала», «первый дезодорант, обогащенный активным минералом для усиления эффективности». На упаковке продукции «Garnier Mineral» указано: «обогащен активным минералом, который усиливает его (дезодоранта) эффективность по защите от пота». По имеющейся в распоряжении антимонопольного органа информации, в дезодорантах «Garnier Mineral» отсутствуют вещества, которые могли бы являться минералами.
         

          В случае, если антимонопольный орган установит факт нарушения, рекламодателю грозит административный штраф, в связи с неисполнением требований п.2 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе (предоставлении в рекламе не соответствующих действительности сведений о составе и свойствах дезодоранта – антиперспиранта «Garnier Mineral»).