Рекламу услуг по добровольному страхованию могут признать ненадлежащей

Компания ООО «1СК» в сети Интернет на сайте http://1sk.ru/private/car/, разместило рекламу добровольного страхования «Почему наши клиенты выбрали нас». В рекламном сообщении утверждалось, что «…при повреждении остекления, наружных осветительных приборов и/или наружных зеркальных элементов справки не требуется».

Для проверки достоверности указанного сообщения антимонопольный орган затребовал от страховщика Правила добровольного страхования, которым предусмотрено одновременное страхование по рискам «Ущерб» и «Хищение», договоры по данному виду страхования с клиентами, а также документы, подтверждающие приведенную информацию.

Дело будет рассмотрено комиссией Московского УФАС России 11.11.09 г. в 11 часов 00 минут по адресу: г. Москва, Пыжевский пер., д. 6, комн. 318.