• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

1 сентября 2009 г. Московское УФАС России возбудило в отношении ЗАО «ТВ сервис» (телеканал «Муз – ТВ») дело по признакам нарушения законодательства о рекламе

При предоставлении следующей информации: «ЗВОНИ 0730 ОБЩАЙСЯ В ЭФИРЕ МУЗ-ТВ», «ЧАТ В ЭФИРЕ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ SMS>VIP>ТЕКСТ>3200», «SMS 3200 В ЧАТ МУЗ-ТВ БЕЗ ОЧЕРЕДИ», «ЗВОНИ 0730 ВЫЙГРАЙ СУПЕР-ПРИЗ ОТ МУЗ-ТВ», «ЧАТ С ВЕДУЩИМИ SMS>МУЗ>ТЕКСТ>3700», «ЗНАКОМЬСЯ НА МУЗ-ТВ SMS>КОД И ТЕКСТ>3700», «ЗВОНИ 0730 КАЧАЙ СВЕЖИЙ ХИТ ОТ МУЗ-ТВ», «ЗВОНИ 0730 СВЕЖИЕ МЕЛОДИИ ЭФИРА КОМУ МЕЛОДИЧНЫЙ ЗВОНОК КАЧАЙ», «ИДИ НА WAP.MUZ-TV.RU ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ!», «ЗВОНИ 0730 СВЕЖИЕ МЕЛОДИИ ЭФИРА КОМУ МЕЛОДИИ? ЗВОНИ КАЧАЙ», «ИДИ НА WAP.MUZ-TV.RU» отсутствует существенная для потребителей информация о том, что рекламируемые услуги являются платными. Не указывалась также и стоимость данных услуг. Антимонопольное ведомство усматривает в этом признаки нарушения ч.7 ст.5 (отсутствие в рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре, в результате чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы) Закона о рекламе.

В рекламе: «ЗВОНИ 0730 ВЫЙГРАЙ СУПЕР-ПРИЗ ОТ МУЗ-ТВ» отсутствовали необходимые сведения о проведении стимулирующего мероприятия, конкурса, игры. При этом ст. 9 указанного закона предусматривает, что в подобной рекламе обязательно должна представляться информация о правилах и сроках проведения мероприятия, в т. ч. сведения об организаторе, количестве призов или выигрышей, а также сроках, месте и порядке их получения.

Кроме того, Московское УФАС России проверит соблюдение ч.3 ст.14 Закона о рекламе, согласно которой объем рекламы на телеканале не должен превышать 15% времени вещания в течение часа.

Дело будет рассмотрено комиссией управления в конце сентября 2009 г.