Аукционная заявка ООО «ПРОЕКТ БЮРО» отклонена с нарушением Закона.

Антимонопольный орган возбудил дело об административном правонарушении. 14 мая 2009 г. Московское УФАС России признало обоснованной жалобу ООО «ПРОЕКТ БЮРО» на действия государственного заказчика – ГУ города Москвы «Управление жилищно-дорожного хозяйства Северо-западного административного округа» и его аукционной комиссии при организации и проведении аукциона №12-0152450-09 (лот №2) на выполнение работ по доработке проектов капитального ремонта дорог на 2009 год, разработке ПСД на ремонт тротуаров, установку ИН, установку пешеходных ограждений и установку металлических барьерных ограждений и разработке ПСД на капитальный ремонт дорог в 2010 году. Из жалобы, следовало, что заявка ООО «ПРОЕКТ БЮРО» по лоту № 2 отклонена аукционной комиссией из-за отсутствия подписи главного бухгалтера на описи и заявке. ООО указало в жалобе, что его заявка была подготовлена в соответствии с формами аукционной документации, которые не требовали подписи главного бухгалтера на описи и заявке. Кроме того в обращении указывалось, что действия аукционной комиссии не легитимны (решение принималось 3 ее членами). Как установил антимонопольный орган, в утвержденный приказом состав комиссии входит 6 человек. Принятие решения 3 членами комиссии (50% от общего числа) не противоречит ч. 10 ст. 7 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Закон). В составе аукционной документации заказчика имелись форма заявки на участие в аукционе и форма описи документов, которые должны подписываться участником размещения заказа/уполномоченным представителем. Подпись главного бухгалтера указанными формами не предусмотрена. В отличие от комиссии заказчика, комиссия антимонопольного органа не усмотрела несоответствия заявки ООО «ПРОЕКТ БЮРО» требованиям аукционной документации. Поскольку по итогам проведения процедуры аукциона государственным заказчиком 8 мая 2009 г. заключен государственный контракт с победителем аукциона, размещение государственного заказа может быть признано недействительным только судом (ст. 57 Закона). В связи с нарушением порядка отбора участников открытого аукциона по лоту №2 Московское УФАС России возбудило дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии ГУ города Москвы «Управление жилищно-дорожного хозяйства Северо-западного административного округа».