Реклама банковской услуги вводит потребителей в заблуждение

21 июля 2008 г. Московское УФАС приняло к производству дело, поступившие из Управления ФАС по Самарской области о распространении рекламы ООО «Русфинанс-Банк» - «Новинка в России ЗАЙМ по телефону» в газете «Лечебные письма» № 2 (133) за январь 2008 г. В рекламе услуги банка были выявлены признаки нарушения ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28, ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

В рекламном сообщении «Получите займ от 5 000 до 30 000 р. Не выходя из дома 0% комиссии…» рекламодатель не указал некоторую существенную информацию об условиях кредитного договора. В частности, не привел сведений об условиях оказания иных банковских, страховых и прочих финансовых услуг, которые влияют на сумму доходов и расходов заемщиков. В отсутствии таких сведений искажается смысл информации, а заемщики могут быть введены в заблуждение.

ООО «Русфинанс-Банк» сообщило, антимонопольному ведомству, что рекламу «Новинка в России ЗАЙМ по телефону» в газете «Лечебные письма» № 2 (133) за январь 2008 эта кредитная организация не размещала. Как было установлено, в качестве рекламодателя выступило ООО «Русфинанс».