Руководитель Московского УФАС России провела личный прием граждан 

Такая встреча проводится каждые полгода для решения актуальных проблем и вопросов жителей столицы 
  
На встрече граждане просили разъяснить возможность догазификации на территории ТиНАО, задавали вопросы по ситуации с ценами на бензин.  

В рамках приема, москвичка пожаловалась, что приобретая билеты на самолет в авиакомпании Аэрофлот, столкнулась с вписанным согласием на получение рекламы. Московское УФАС России проведет проверку по ее заявлению. 
  
Комментируя мероприятие, Екатерина Соловьева отметила:

«Формат личного приема подчеркивает стремление Московского УФАС России напрямую взаимодействовать с гражданами, предоставляя платформу для диалога и решения проблем. Помимо личного общения, граждане также могут подать письменные обращения для дальнейшего рассмотрения антимонопольным органом».