Московское УФАС России обращает внимание на порядок размещения рекламы в печатных журналах и газетах

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», в соответствии с Законом о рекламе*

Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Ответственность за нарушение данных положений** несет рекламораспространитель. 

Московское Управление напоминает о необходимости указания в рекламных материалах печатных изданий соответствующей пометки. 

В настоящее время Управление уже рассмотрело несколько дел по признакам нарушения статьи 16 Закона о рекламе за отсутствие пометки «реклама» в журналах, приняты решения и рекламораспространители - учредители таких печатных изданий понесут административную ответственность***.

*со статьей 16 Закона о рекламе
**статьи 16 Закона о рекламе в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе
***в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ