В Москве конкуренция выходит за рамки региона предприниматели нашли зарубежных партнеров в 68 странах

При поддержке города более 600 столичных предприятий приняли участие в экспортных акселераторах 

Московские предприниматели нашли зарубежных партнеров в 68 странах, расположенных в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и других регионах мира. 
Более 600 столичных компаний при поддержке Москвы стали участниками экспортных акселераторов с 2019 года. Среди них — разработчики программного обеспечения, производители различного оборудования, электроники, косметики, одежды и другой продукции. 

В рамках обучения эксперты помогли предпринимателям сформировать стратегию выхода на конкретный зарубежный рынок и адаптировать товары и услуги под его аудиторию. 
Город софинансирует до 90 процентов стоимости участия в акселераторах, организованных совместно с Фондом развития интернет-инициатив, Московской школой управления «Сколково» и другими учреждениями. 

С января 2023 года поддержкой воспользовались 115 экспортеров. По итогам обучения они успешно вышли на рынки Марокко, Доминиканской Республики, Бразилии, Турции, Казахстана и других государств. 

В этом году Московский экспортный центр впервые провел программу подготовки предпринимателей к работе в регионе MENA (объединяет Северную Африку и Ближний Восток). Столичные компании смогли выбрать перспективные направления для внешнеэкономической деятельности, познакомиться с профильными международными объединениями и бизнес-сообществами, а также получить доступ к базе потенциальных клиентов.