Сервисы поддержки предпринимателей столицы

Портал поставщиков был создан в 2013 году для автоматизации закупок малого объема и внесен в как лучшая проконкурентная практика в «Белую книгу» ФАС России

На данный момент на платформе: 

  • более 56.000 заказчиков 
  • из 40 регионов России 
  • свыше 310.000 поставщиков со всей страны, 
  • более 2 миллионов уникальных наименований в каталоге 
  • около 1,5 тысячи контрактов заключается ежедневно 

  
1. Как работают котировочные сессии портала поставщиков? 

Котировочные сессии — это мини-аукционы, которые длятся по три, шесть или 24 часа. В это время поставщики конкурируют друг с другом, постепенно снижая начальную цену контракта. Благодаря таким оперативным сделкам предприниматели могут быстро заключать договоры и получать прибыль, а заказчики — приобретать необходимую продукцию по выгодной цене. 

Торговый бот делает автоматические ставки, а подписка на закупки позволяет не заниматься постоянным мониторингом их публикаций. 

Поставщики: 
могут находить надежных партнеров; 
расширять рынок сбыта; 
Заказчики: 
выбирать лучшие по цене и качеству предложения от добросовестных предпринимателей, 
экономят бюджетные средства. 

2. Сервис сравнения товаров на портале поставщиков
На столичном Портале поставщиков в Каталоге стандартных товарных единиц (СТЕ) запущен новый сервис сравнения товаров, который помогает пользователям быстро и эффективно оценить различия в характеристиках товаров, цене или количестве предложений от поставщиков. 
Сервис сравнения позволяет заказчикам: 
- оперативно анализировать предложения поставщиков для более точного выбора товаров; 
- проводить более развернутый анализ предложений поставщиков для формирования цены, 

а поставщикам – эффективнее выстраивать стратегию продаж, что положительно отразиться на конкуренции на данном рынке.

3. Чат-бот «Поддержка промышленности Москвы» 
Чат-бот — это удобный интерактивный сервис, содержащий актуальные сведения о более чем 20 доступных мерах финансовой и нефинансовой помощи для столичной промышленности. 

Электронный помощник позволяет: 
- учитывать такие факторы, как строительство нового или развитие существующего производства, 
- наличие или отсутствие земельного участка в собственности, 
-  а также необходимость в приобретении оборудования и подключения к инженерным коммуникациям. 
- поможет подобрать альтернативных поставщиков оборудования и материалов; 
- найти новые и современные технологические решения для предприятия. 
  
Пользователю достаточно отметить в чат-боте, какие виды мер государственной поддержки его интересуют, ответить на уточняющие вопросы, и в зависимости от заданных параметров бот выдаст информацию о том, как получить необходимую льготу, субсидию или компенсацию, а также даст контакты и ссылки на ресурсы, где можно подать соответствующую заявку. Все это доступно в любое время и с экрана мобильного телефона. 

Найти чат-бот в «Телеграме» можно, введя в строке поиска: @Mosprom_helpbot.