На экспертном совете по рекламе обсудили рекламные макеты и примеры недобросовестной конкуренции
Состоялся Экспертный совет при Московском УФАС России по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции
Эксперты уделили большое внимание обсуждению кейса с упаковками тортов и пришли к выводу, что смешение товаров вероятно при совершении потребителем быстрой покупки без предварительного изучения линейки продуктов. Участники Экспертного совета также уделили внимание недостоверной рекламе консультационных услуг, которая распространялась в Московском метрополитене без согласования с перевозчиком. Эксперты высказались о наличии общественной опасности при использовании в рекламе логотипов государственных органов и иных связанных с ними структур, поскольку граждане имеют ложное доверие к размещенной информации.
Также заседание не обошлось без кейса по неэтичной рекламе ресторана быстрого питания, в котором использовалось сленговое слово.
Подробный отчет о заседании Экспертного Совета по рекламе появится в ближайшее время на сайте Московского УФАС России в разделе «Экспертные Советы».
Справочно:
Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Московском УФАС России. Его решения носят рекомендательный характер и представляются в Управление для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации.