На экспертном совете по рекламе обсудили рекламные макеты и примеры недобросовестной конкуренции 

Состоялся Экспертный совет при Московском УФАС России по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции

 


Эксперты уделили большое внимание обсуждению кейса с упаковками тортов и пришли к выводу, что смешение товаров вероятно при совершении потребителем быстрой покупки без предварительного изучения линейки продуктов. Участники Экспертного совета также уделили внимание недостоверной рекламе консультационных услуг, которая распространялась в Московском метрополитене без согласования с перевозчиком. Эксперты высказались о наличии общественной опасности при использовании в рекламе логотипов государственных органов и иных связанных с ними структур, поскольку граждане имеют ложное доверие к размещенной информации. 

Также заседание не обошлось без кейса по неэтичной рекламе ресторана быстрого питания, в котором использовалось сленговое слово. 


  
Подробный отчет о заседании Экспертного Совета по рекламе появится в ближайшее время на сайте Московского УФАС России в разделе «Экспертные Советы». 
  
Справочно: 
Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Московском УФАС России. Его решения носят рекомендательный характер и представляются в Управление для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации.