Колдуньи, ясновидящие, провидицы: реклама оккультных услуг признана недостоверной
Московское УФАС признало рекламу колдуньи Юсуповой Анны, Провидицы Марии Петровны, ясновидящей Анны и Ясновидящей Ольги Васильевны Московской в газете «Вечерняя Москва» нарушающей требования Закона о рекламе*
Реклама обещала кардинально изменить жизнь, избавить от порчи и сглаза, вернуть счастье в дом, отвести трагические события, найти работу, вернуть супружескую верность. И все это быстро и эффективно.
Закон о рекламе устанавливает, что реклама должна быть добросовестной и достоверной, а не вводить в заблуждение потребителей рекламы.
Не смотря на заманчивость указанных предложений рекламодатель не смог подтвердить исполнимость обещанного.
Рекламодателю (физическое лицо) и газете «Вечерняя Москва» выдано предписание об устранении нарушения. Рекламодатель привлечен к административной ответственности**.
«Данная реклама паразитирует на чувстве страха и тревожности наших граждан. Недобросовестный рекламодатель пытается нащупать боль потенциального клиента, ведь находясь в трудной жизненной ситуации люди начинают надеяться на иррациональное, – комментирует заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова, - мы стараемся своевременно реагировать на факты распространения подобной рекламы, чтобы оградить наших граждан от такого влияния».
Справка:
* часть 3, части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
** по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ