Колдуньи, ясновидящие, провидицы: реклама оккультных услуг признана недостоверной 

Московское УФАС признало рекламу колдуньи Юсуповой Анны,  Провидицы Марии Петровны, ясновидящей Анны и Ясновидящей Ольги Васильевны Московской в газете «Вечерняя Москва» нарушающей требования Закона о рекламе*

Реклама обещала кардинально изменить жизнь, избавить от порчи и сглаза, вернуть счастье в дом, отвести трагические события, найти работу, вернуть супружескую верность. И все это быстро и эффективно. 

Закон о рекламе устанавливает, что реклама должна быть добросовестной и достоверной, а не вводить в заблуждение потребителей рекламы. 
Не смотря на заманчивость указанных предложений рекламодатель не смог подтвердить исполнимость обещанного. 
Рекламодателю (физическое лицо) и газете «Вечерняя Москва» выдано предписание об устранении нарушения. Рекламодатель привлечен к административной ответственности**. 

«Данная реклама паразитирует на чувстве страха и тревожности наших граждан. Недобросовестный рекламодатель пытается нащупать боль потенциального клиента, ведь находясь в трудной жизненной ситуации люди начинают надеяться на иррациональное, – комментирует заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова, - мы стараемся своевременно реагировать на факты распространения подобной рекламы, чтобы оградить наших граждан от такого влияния». 

Справка:
* часть 3, части 7 статьи 5 Закона о рекламе. 
** по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ