Предложение банка - это тоже реклама 

Банк Синара направил сообщение «Сергей Владимирович! Завершите заполнение заявки, получите ставку ниже на 1%...» Московское УФАС признало в действиях банка по рассылке смс-сообщений без согласия абонента нарушение Закона о рекламе*. 

Банк не согласился с таким решением и оспорил его в суд**. Не смотря на доводы банка о том, что такие сообщения не являлись рекламой, а были лишь предложением для конкретного физического лица, суды первой, апелляционной и кассационной инстанции поддержали антимонопольный орган. 

Комиссия Московского УФАС России установила, что рассматриваемое сообщение отвечает всем признакам рекламы: распространено посредством СМС-сообщения, адресовано неопределенному кругу лиц, поскольку представленная в тексте сообщения информация носит обобщенный характер и способна формировать интерес у широкого круга лиц, привлекает внимания к объекту рекламирования (услугам Банка) и направлено без предварительного согласия на ее получение. 

Указание персональных данных в сообщении, распространяемом по сетям электросвязи (и посредством смс, и звонка, и письма), не делает это сообщение автоматически не рекламным. Направление таких сообщений без предварительного согласия абоненту влечет за собой административную ответственность за нарушение законодательства о рекламе***. 
  
Справка: 
* Части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006  38-ФЗ «О рекламе» 
** дело A40-187033/2022 в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ 
*** по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ штраф для юридических лиц составляет до 500 000 рублей.
перечитайте третий абзац