Наименование «Яндекс» было неправомерно использовано в видеорекламе 

ООО «Яндекс» обратилось в Управление с заявлением по факту распространения на видеосервисе Youtube рекламы финансовых услуг по привлечению денежных средств от имени компании «Яндекс.Капитал». 

Комиссия Московского УФАС России установила, что в тексте рекламы указано лишь одно условие инвестирования — сумма доходности вложений. Иные условия, влияющие на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, в рассматриваемой рекламе указаны не были, что является нарушением Закона о рекламе. 
  
Кроме того, использование в тексте рекламы словосочетания «Яндекс.Капитал», создает у потребителя впечатление о том, что в рекламе предлагаются услуги одного из сервисов Яндекс в одноименной экосистеме, в том числе в финансовой области. 

Рекламодателем данной рекламы являлось ООО «Горки», которому не были даны права на использование наименования «Яндекс». 
Общество признано нарушившим положения пункта 20 части 3 статьи 5, пункта 7 статьи 7, части 1, пункта 2 части 2, части 14 статьи 28 Закона о рекламе, Google LLC как рекламораспространитель — пункта 7 статьи 7 Закона о рекламе.

Материалы дела переданы в подразделение Управления для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Горки» и компании Google, которым грозит административный штраф от 100 тыс. до 500 тыс руб.