Товарный знак «Инвитро» незаконно использовали в контекстной рекламе 

Комиссия Управления рассмотрела дело по факту распространения контекстной рекламы медицинских услуг, в которой использовалось словосочетание «Лабаратория Инвитро». 
 

Правообладатель товарного знака сообщил, что не является рекламодателем рассматриваемой рекламы, не имеет отношения к указанному в рекламе сайту и не давал разрешения ООО «Жизнь» тем или иным образом использовать указанный товарный знак. 
При этом, установлено, что использование в тексте рекламы слова "Инвитро" создает у потребителя впечатление, что рекламируются услуги именно лаборатории Инвитро. 
 

В представленных материалах ООО «ЖИЗНЬ» пояснило, что система Google AdWords была использована для рекламы собственных услуг и в тексте был указан термин «ин витро» (in vitro), который в переводе с латинского языка означает — методика выполнения экспериментов, а именно проведение экспериментов «в пробирке», в искусственных условиях, вне организма или естественной среды. 
 

Комиссия Управления критически оценила доводы ООО «ЖИЗНЬ», поскольку если оценивать рекламу в комплексе и использовать слово «инвитро» в том смысле, который предлагает Общество, содержание рекламы становится некорректным. 
Исходя из материалов дела, Комиссия приняла решение, что в рассматриваемом случае использованное слово «Инвитро» со слитным написанием с заглавной буквы воспринимается именно как название лаборатории. 

Управление признало ООО «Жизнь» нарушившим требования пункта 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе и выдало субъекту предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
 

По данному факту материалы переданы должностному лицу Управления для возбуждения административного производства по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, предусматривающей назначение административного штрафа в размере до 500 тыс. руб.