Реклама алкоголя в интернете недопустима

Московское УФАС продолжает уделять пристальное внимание рекламе алкоголя в Интернете. 

 

Так Управлением рассмотрено несколько дел о нарушении законодательства о рекламе по фактам распространения рекламы алкоголя в сети Интернет в сервисе Youtube. 
На YouTube-каналах «LABELSMART», «Lena Kuka crew», «easycom» распространялась реклама виски. 

 

Вопреки положениям пункта 6 части 1, пункта 8 части 2, части 3 статьи 21 Закона о рекламе в указанных видео в рекламе виски отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя, а равно сама реклама была размещена в сервисе Youtube в сети Интернет. 

В спорных фрагментах внимание зрителя акцентируется на наименовании алкогольной продукции, о чем свидетельствует ракурс, приближенность определенных фрагментов видеороликов, на которых отчетливо видно название виски, сам процесс показа бутылок виски, стаканов с алкогольным напитком. 

Было установлено, что владельцем YouTube-каналов «LABELSMART», «Lena Kuka crew», «easycom», а равно рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Медиум Кволити Продакшн». 

 

Обществу было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. За допущенное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе субъекту грозит административное наказание, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.