Московское УФАС России и Департамент СМИ и рекламы обсудили наружную рекламу в столице 

С приветственным словом выступил заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Эдуард Королев. На встрече присутствовали представители крупных рекламораспространителей наружной рекламы. 
  
На встрече обсудили проблемы отрасли, которые накопились за прошедший период и которые в настоящее время обрели особую актуальность. Главным голосом компаний стал представитель Национальной Ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК). Московским УФАС России, в лице заместителя руководителя Ирины Гудковой и начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Татьяны Шиловой, были даны комментарии с точки зрения правоприменения, в том числе с учетом конкретной административной практики ведомства, а также предложено вернуться к обсуждению озвученных проблем на предстоящем заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе на примере конкретных рекламных кейсов. 

Также особый акцент был сделан на проблеме указания дисклеймера в наружной рекламе финансовых услуг, что обусловлено сложностью размещения на одном рекламном макете всех существенных условий финансовых услуг во исполнение положений Закона о рекламе. Представители НАВК сообщили о ряде предложений по внесению изменений в Закон о рекламе в данной части, а также предложили составить дорожную карту по данному вопросу в целях эффективного действующего правоприменения. 

«Управление всегда готово к диалогу как с рекламодателями, так и с рекламораспространителями. Мы как контрольный орган стремимся не только к осуществлению контрольно-надзорной функции, но и эффективному регулированию рекламной отрасли, в чем заинтересованы как потребители рекламы, так и непосредственно участники рекламного рынка. На подобных встречах мы готовы делиться сложившейся в ведомстве правоприменительной практикой, а также стремимся узнать о наиболее актуальных проблемах рекламодателей и рекламораспространителей, чтобы иметь наиболее полное и объективное представление о ситуации в отрасли», - отметила Ирина Гудкова, заместитель руководителя Московского УФАС России.